Запуск новой Mazda RX перенесён на более поздний срок

Разработка спортивного купе Mazda с роторно-поршневым двигателем отложена Работы над новым поколением спортивного купе от Mazda с роторно-поршневым двигателем задерживаются на неопределенный срок по финансовым причинам, однако в Mazda Motor уверены, что от идеи создания такой модели не откажутся. Об этом сообщил технический директор компании Рюичи Умесита в беседе с британским журналом Autocar. Умесита уточнил, что в данный момент приоритетом для инвестиций становятся разработка новой серии поршневых двигателей SkyActive-Z, создание модульной платформы для электромобилей и внедрение системы гибридного привода. В текущем году Mazda Motor значительно пересмотрела свои планы по переходу к электромобилям, выбрав сбалансированный подход к разработке автомобилей с различными типами приводов. Несколько лет назад в компании возобновили работу конструкторского отдела, занимающегося роторно-поршневыми двигателями. Главная задача этой команды — адаптировать двигатель Ванкеля к современным стандартам выбросов CO2. Ожидается, что технологии, позволяющие двигателю Ванкеля выступать не только в качестве генератора для спортивных автомобилей, будут готовы через два-три года. На данный момент последним достижением Mazda в этой области стала гибридная трансмиссия, представленная на экспериментальном лифтбеке на недавней автомобильной выставке в Токио. Суммарная мощность гибридного привода, состоящего из двухкамерного роторно-поршневого двигателя и электромотора, достигает 510 л.с. Кроме того, система аккумулирования углекислого газа из выхлопных газов предотвращает его выброс в атмосферу и позволяет повторное использование. В заключение технический директор Mazda подчеркнул, что выпуск спортивных автомобилей является ключевым направлением компании.