В Иране начато производство нового грузовика Mercedes-Benz с капотной компоновкой
Иранские разработчики модернизируют классический Mercedes-Benz L-series
Проект обновления классического капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, известного среди автолюбителей как Kurzhauber, стартовал в Иране. Эта модель начала свое шествие на немецком рынке в 1959 году, а с 1979 года производится в Иране под лицензией Iran Khodro Diesel. Несмотря на свои возрастные характеристики, грузовик все еще ценится за простоту и надежность, что обуславливает его популярность в самой стране и соседних регионах. Эта модернизация должна дать старой модели новую жизнь.
Проект включает в себя полную переработку кабины, в то время как каркас, двери и лобовое стекло останутся без изменений. Новый капот изготовят из стеклопластика, увеличится крыша, а боковые зеркала станут больше. Шасси будет без изменений, сохраняя уникальные передние бездисковые колеса— эта конструкция знакома по старым КАМАЗам. Архитектура обновленного Kurzhauber будет напоминать дизайнерские решения грузовика Mercedes-Benz Zetros, который принадлежит немецкому бундесверу. Не стоит забывать, что трехлучевая звезда на капоте останется, однако немецкие производители не задействованы в этом обновлении.
Что касается технической начинки, то L-series продолжит комплектоваться давно зарекомендовавшим себя турбодизелем OM-355LA, впервые появившимся в 1960-х, мощность которого составляет 286 л.с.