Премьера нового Toyota Land Cruiser FJ: компактность и мощь в одном

21 октября Toyota презентовала долгожданный внедорожник Land Cruiser FJ, который сразу стал предметом обсуждения, получив прозвище «бэби-Круизер». Данная модель отличается компактными размерами — длина составляет 4575 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1960 мм, а колесная база — 2580 мм. Предыдущий Land Cruiser J250 (Prado) длиннее на 350 мм, шире на 95 мм, но ниже на 35 мм, а его колесная база больше на 270 мм, что позволяет FJ занимать свою нишу. Основой Land Cruiser FJ является рамная конструкция шасси, использующая платформу IMV0, также применяемую в производстве пикапа Hilux, внедорожника Fortuner и вэна Innova. Экстерьер модели выполнен в мужественном и брутальном стиле, с ссылками на самые знаковые Land Cruiser, включая J70. Отметим, что новая модель может сравниться и с китайским iCaur/iCar V27, который выглядит не менее достойно. Ожидается, что стандартное исполнение Land Cruiser FJ будет оснащено 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2TR-FE, развивающим 163 л.с. и 246 Нм. Параметры снаряженной массы пока не отражены, но по слухам модель может «потерять» около 200 кг по сравнению с Prado, что делает её вес примерно 2040 кг. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода type part-time, с ручным подключением переднего моста. Также предусмотрен понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, а механический стояночный тормоз будет управляться традиционным рычагом. Точные данные о углах съезда и въезда пока не обнародованы, но некоторые источники предполагают, что угол съезда составит около 30 градусов, а угол въезда – порядка 20. Задняя ось будет иметь неразрезной мост. Производственные мощности для Land Cruiser FJ располагаются в Таиланде, где также осуществляется выпуск Hilux.