Обновленный Cayenne впечатляет высокими показателями мощности

Porsche Cayenne Electric: внедорожник нового поколения с электрическими характеристиками Porsche официально анонсировала Cayenne Electric, который стал четвертой версией популярного кроссовера. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет собираться на линии с Macan в Лейпциге. Одновременно третье поколение с двигателем внутреннего сгорания будет продолжать выпускаться в Братиславе, пока сохраняется потребительский спрос на нем. Этот шаг стал результатом негативного опыта, когда спрос на Macan сильно упал после прекращения производства моделей с ДВС. Cayenne Electric будет доступен в двух версиях: стандартная и продвинутая Cayenne Turbo Electric. Базовая модель обладает мощностью 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, в то время как Turbo версия достигает мощностного показателя 857 л.с. Временные значения мощности для Turbo версии могут подниматься до 1034 л.с. и до 1155 л.с. в режиме максимального разгона. Обе версии имеют двухмоторную систему с полным приводом и аккумулятор на 113 кВт*ч. В стандартной комплектации внедорожник получает пневматическую подвеску, с возможностью добавления адаптивной системы для автоматического контроля кренов. К опциональному оборудованию относятся активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и углерод-керамические тормоза. Несмотря на отсутствие общих экстерьерных черт между Cayenne Electric и Macan, различия проявляются в спойлере на модели Cayenne Electric. Интерьеры обеих машин схожи, управление функциями осуществляется через дисплеи и голосового помощника с искусственным интеллектом. Однако в Cayenne Electric используют более крупные дисплеи и высококачественные отделочные материалы. Также, как дань традиции, на консоли размещены классические стрелочные часы. Ожидается запуск продаж Porsche Cayenne Electric в начале следующего года.