Hyundai представляет обновленный кроссовер Venue
Hyundai Motor анонсировала вторую генерацию субкомпактного кроссовера Venue, который на многих рынках является наименьшим и наиболее доступным предложением компании. Новый Venue выделяется смелым дизайном, который соразмерен последним тенденциям авангардного направления, а также улучшенной комплектацией пользовательской электроникой. Несмотря на это, линейка двигателей осталась без изменений.
Данная модель продолжает использовать платформу своего предшественника, сохраняя общее шасси. Размеры автомобиля также остались почти теми же: длина составляет 4,0 метра, а колесная база — 2,52 метра.
Внешний вид нового Venue стал более выразительным и подчеркивает его кроссоверную природу: рельеф на крыльях теперь визуально расширяет колею, а площадь защитных пластиковых накладок на арках колес и нижней части бамперов увеличена. Также новый автомобиль получил полностью светодиодную оптику, что полностью отличается от галогеновых фар предыдущего поколения.
Интерьер нового кроссовера выполнен в лаконичном стиле, и производители учли меру в цифровых изменениях. Консоль украшает округлый экран с парой разносторонних 12,3-дюймовых дисплеев — приборной панели и мультимедиа, что унифицировано с другими переднеприводными моделями Hyundai.
Кроме того, новый Venue получил опцию с полноценным однозонным климат-контролем, управление которым осуществляется традиционными кнопками и крутилками. Все элементы на панели остались не сенсорными, и автопроизводитель учел критику пользователей, что значительно улучшает пользовательский опыт. Селектор трансмиссии также сохранил привычный рычаг.
На основном рынке Индии модель предлагается с несколькими вариантами двигателей: бензиновым 1,2 литра (83 л.с.), 1,0 литра с турбонаддувом (120 л.с.) и дизельным 1,5 литра (116 л.с.). В зависимости от предпочтений покупателей могут быть выбраны механическая или автоматическая трансмиссия, а также вариатор. Привод осуществляется исключительно на передние колеса.
Производство нового Hyundai Venue осуществляется на индийском заводе в Ченнаи, как и у предшественника.