Hilux нового поколения: новые технологии и обновленный кузов

Toyota Motor представила обновленное девятое поколение своего знаменитого пикапа Hilux, который продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей в мире. Конструкция нового Hilux включает стальную лестничную раму и проверенные технические решения, такие как неразрезной мост на задней оси и система полного привода с принудительным подключением передних колес. Обновления коснулись шасси, более современного переднего подрамника, который способствует улучшению пассивной безопасности. Одной из ключевых модернизаций стало введение электроусилителя руля взамен традиционного гидроусилителя, что открыло возможность оснастить модель современными системами помощи водителю на всех версиях, а также добавило блокировку заднего дифференциала в базу. Поскольку Hilux остается верным 4-цилиндровым агрегатам, китайцы будут представлены бензиновым двигателем TR объёмом 2,7 литра на 163 л.с. и дизельным GD с параметрами 150 л.с. и 400 Нм. Для моторизации будет доступна линейка трансмиссий: механические и автоматические варианты. Помимо традиционных версий, Toyota также выпускает электрическую модификацию Hilux, которая снабжена парой электромоторов мощностью 196 л.с. каждый и отдельным аккумулятором на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность бензинового и дизельного Hilux остается на уровне одной тонны, тогда как электрическая версия имеет более скромные 715 кг. Внешний вид нового Hilux также претерпел изменения: новые крылья имеют изысканную форму, а оптика теперь полностью светодиодная. Переосмысленная радиаторная решетка без обрамления и агрессивно оформленный бампер придают автомобилю современный и стильный вид. Внутреннее убранство авто сохранило привычные элементы управления, но теперь исключает сенсорные панели. Вместо этого, управление климат-контролем и аудиосистемой основано на механических кнопках, что делает взаимодействие с системой более интуитивным и удобным. Hilux продолжит производиться в Таиланде, а первые поставки в Европу и Австралию стартуют в следующем месяце, тогда как другие регионы ожидают поступлений в первой половине следующего года.