Электромобили в такси: надежды и перспективы бренда Атом
В рамках XIII Международного Евразийского форума «Такси» в Москве 14-15 августа вновь обсуждались перспективы электрических автомобилей, среди которых выделяется модель Atom. Этот перспективный автомобиль ориентирован в первую очередь на таксомоторные службы, наряду с другими действующими моделями, такими как Amberauto A5 и Москвич 3е.
Однако, несмотря на наличие официальных моделей, такие как Москвич 3е, его продажи остаются на низком уровне — только 350 единиц были зарегистрированы в первой половине 2025 года. Это поднимает вопросов о целесообразности поддержки данного проекта, в то время как Atom может стать новым вектором развития.
Дискуссии на форуме затронули так же динамику продаж электромобилей. По информации из Министерства экономического развития, с 2022 по 2024 год было объявлено о производстве около 15 тысяч автомобилей, однако зарегистрировано лишь 6372. Ведущие представители рынка полагают, что для успешного развития Atom потребуется поддержка со стороны государства, чтобы привычный бизнес-модель такси могла диверсифицироваться.
В интервью Максим Бардин, операционный директор Atom, рассказал о планах по запуску производства и о стратегиях, которые помогут удовлетворить потребности целевой аудитории, в том числе через взаимодействие с таксопарками.